Концепция

Процесс создания
История о том, как создавалась коллекция
Что происходит с нами и с миром в целом в XXI веке? Каким было общество ранее, что поменялось в общественных явлениях, как изменились социальные роли за несколько веков существования европейской части населения? Наблюдения и ответы на данные вопросы мы раскрыли в коллекции Ренессанс.
Идея коллекции выражает суть трансформации основных социальных ролей и явлений из прошлого в настоящее. Свое выражение она нашла в контрасте художественных образов, где олицетворением прошлого на изделии является фон в виде картины эпохи Возрождения, воссозданный вручную в авторской интерпретации Ante Kovac.
Отражение современного несут в себе отделимые значки с символикой основных тезисов заданной фоном темы. Так, например, портреты эталонной женственности той эпохи Симонетта и Дама с горностаем украшены значками в виде головы Статуи свободы, Мерлин Монро, перечеркнутой туфельки, и звезды с текстом «I am super star», что ироничным образом обнаруживают для нас представление роли Женщины тогда и сейчас.
Величественный и элитарный взгляд делового человека, занятого финансовыми операциями в своем кабинете, в окружении золотых монет, векселей и долговых книг, падает на зрителя с «портрета Купца» Яна Госсарта и живописует как картину обращения с финансовыми инструментами актуальными для общества XVI века. Сегодняшним днем эти инструменты поменялись, нашли свое художественное выражение в блеске золотых биткоинов, доллара в виде знака бесконечности, индекса Dow jones с обозначением условного «+ – ». Дизайнерской находкой можно смело назвать значек в виде чека из Макдональдса с закупкой ICO, Blockchain, акций и биткоинов, где в качестве оплаты выступают смайлы, что символизирует некую фастфудность, виртуальность и оторванность современных экономических ценностей от материи, что заметным образом контрастирует с ровным строем золотых монет и слитков, разложенных на счетном столе купца эпохи Возрождения.
Портрет Портнихи адресует нас к идее промышленности, производства тогда и сейчас.
Семейные портреты императора Максимилиана, четы Арнольфини и прочих - идея «Happy Family». Также коллекция затрагивает тему пути искусства из классического в современное.
Идея коллекции выражает суть трансформации основных социальных ролей и явлений из прошлого в настоящее. Свое выражение она нашла в контрасте художественных образов, где олицетворением прошлого на изделии является фон в виде картины эпохи Возрождения, воссозданный вручную в авторской интерпретации Ante Kovac.
Отражение современного несут в себе отделимые значки с символикой основных тезисов заданной фоном темы. Так, например, портреты эталонной женственности той эпохи Симонетта и Дама с горностаем украшены значками в виде головы Статуи свободы, Мерлин Монро, перечеркнутой туфельки, и звезды с текстом «I am super star», что ироничным образом обнаруживают для нас представление роли Женщины тогда и сейчас.
Величественный и элитарный взгляд делового человека, занятого финансовыми операциями в своем кабинете, в окружении золотых монет, векселей и долговых книг, падает на зрителя с «портрета Купца» Яна Госсарта и живописует как картину обращения с финансовыми инструментами актуальными для общества XVI века. Сегодняшним днем эти инструменты поменялись, нашли свое художественное выражение в блеске золотых биткоинов, доллара в виде знака бесконечности, индекса Dow jones с обозначением условного «+ – ». Дизайнерской находкой можно смело назвать значек в виде чека из Макдональдса с закупкой ICO, Blockchain, акций и биткоинов, где в качестве оплаты выступают смайлы, что символизирует некую фастфудность, виртуальность и оторванность современных экономических ценностей от материи, что заметным образом контрастирует с ровным строем золотых монет и слитков, разложенных на счетном столе купца эпохи Возрождения.
Портрет Портнихи адресует нас к идее промышленности, производства тогда и сейчас.
Семейные портреты императора Максимилиана, четы Арнольфини и прочих - идея «Happy Family». Также коллекция затрагивает тему пути искусства из классического в современное.
Основатель и креативный директор бренда - Анна Серегина