Backstage со съемок имиджевого ролика для новой мужской коллекции ANTE KOVAC

Backstage

Работа над съёмкой видеоролика для этой коллекцией – мой первый полноценный режиссёрский опыт. Я сама писала монолог, сценарий, раскадровку и провела полностью всю режиссёрскую работу над его созданием. Это очень большая работа, и на мой взгляд она получилась хорошо, но конечно, в первую очередь решать зрителям.

Съёмки видеоролика проходили в настоящей кузне, и не случайно, ведь идея раскалённого металла и работы кузни напрямую ассоциируется с быстротечностью времени и с ценностью момента. В съёмках видеоролика, посвящённого имиджевой рекламе коллекции Хронос и бренда Анте Ковач в целом, принимал участие известный актёр, народный артист России Евгений Владимирович Князев, ректор Щукинского училища и очень талантливый и бесподобно профессиональный артист. Основная идея ролика – некий образ философа в кузне: наш герой в момент пребывания там, в момент взаимодействия с раскалённым металлом читает монолог о ценности времени и изготавливает фигурку бесконечности, встроенную в песочные часы. Это некий символ коллекции – брелок, который он впоследствии вешает на саквояж.

Съёмки были достаточно масштабными, съёмочная группа в составе 30 человек работала целую смену. Зрелище было интересное и захватывающее – мы все погрузились в атмосферу работы настоящей кузни, для всех это был очень интересный экспириенс и первый опыт подобной работы. Большую помощь нам оказали кузнецы, работающие в Лаборатории художественного металла «Artmetallab», за что им огромное спасибо. Благодаря этому съёмка получилась живой, аутентичной, интересной, и на мой взгляд, крайне профессиональной.

Команда работала слаженно, все понимали друг друга с полуслова, это очень важно.  Такая масштабная съёмка – это почти как съёмка фильма, как кино, может быть, даже сложнее. Поэтому очень важно, чтобы работа команды была слаженной, чтобы люди друг друга понимали, и чтобы все задействованные в съёмке участники были профессионалами, и каждый знал свою роль и выполнял её максимально эффективно, с максимальной вовлечённостью в процесс и на максимально высоком уровне. Такая работа всегда доставляет удовольствие и даёт хороший результат на выходе. Поэтому мы рассчитываем, что что этот видеоролик будет демонстрацией некого совершенно иного уровня работы бренда. Нового уровня работы как над продуктом, так и над его подачей.

Кстати, несколько слов о продукте. В коллекции «Хронос» использована новая для нас техника – техника тиснения по коже. Основным художественным элементом выступает вечный календарь Ньютона, нанесённый художественным образом на каждое изделие в технике тиснения, а также символ песочных часов, внутри которых заточена бесконечность. Бесконечность внутри песочных часов – главный символ коллекции. Он несёт в себе идею бесконечности и беспрерывности времени, бессмертности души в материальном теле, некое сочетание духовного и материального. Вся символика вообще направлена на то, чтобы создавать у нашего зрителя, у нашего почитателя, у человека, который принимает нашу продукцию в свою жизнь, сопричастность с некой большой философской идеей, которой посвящена коллекция. Таким образом, вы приобретаете уже не просто сумку, погружаясь в атмосферу ANTE KOVAC, вы разделяете некую идею, а сам предмет становится талисманом для вас и носителем этой идеи, в которую вы верите и которая значит для вас нечто большее, чем просто предмет утилитарного назначения. Что не уменьшает и никак не умоляет качественной работы над самим предметом. 

Анна Серёгина


WCC_DSC02058.jpgWCC_DSC02068.jpgWCC_DSC02101.jpgWCC_DSC02138.jpgWCC_DSC02203.jpgWCC_DSC02210.jpgWCC_DSC02260.jpgWCC_DSC02326.jpgWCC_DSC02387.jpgWCC_DSC02466.jpgWCC_DSC02498.jpgWCC_DSC02529.jpgWCC_DSC02421.jpgWCC_DSC02632.jpgWCC_DSC02636.jpgWCC_DSC02650.jpgWCC_DSC02718.jpg