ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ANTEpretation В БУТИКЕ ANTE KOVAC КРОКУС СИТИ МОЛЛ

Новая коллекция

Коллекция «ANTEpretation»

 

Наше восприятие, то, как мы относимся к событиям нашей жизни и понимаем происходящее с нами и во вне - наша интерпретация. Тема интерпретации стала основной идеей, проводимой через коллекцию Ante Kovac «ANTEpretation». На идею создания коллекции меня вдохновил ряд наблюдений о том, как по-разному люди смотрят на одни и те же события, как по-разному воспринимают мир, какое множество оттенков субъективного видения преломляет в целом нейтральные события и окрашивает их красками индивидуального восприятия, насколько качество жизни каждого человека связано с его личной оценкой реальности и картины мира. Наши алгоритмы восприятия (точка зрения) зачастую предопределяют наши мысли и отношение к чему-либо. То, что рождается внутри нас, проявляется и во вне. Внешний мир представляет собой отражение мира внутреннего. Очевидное - не всегда истинное, а истинное - не всегда очевидно. Важно понимать, что Работа над векторами своего восприятия есть залог эффективного развития и путь к личной свободе и гармонии. Своей коллекцией мы хотим обратить внимание на важность самосовершенствования.

 

В качестве художественного решения я прибегла к идее взять за основу дизайна симметричные пятна, ассоциативно напоминающие собой пятна Роршаха. Для справки: Роршах - известный немецкий психиатр, изобретатель психодиагностического теста для исследования личности. Тест известен также под названием «Пятна Роршаха». По типу ассоциаций он мог понять состояние психики пациента и поставить диагноз. В нашей коллекции - это метафора темы интерпретации. Вторым слоем на каждом изделии идёт принт, напечатанный на пленке, подобно рентгеновскому снимку, где в симметричные композиции из разнообразных цветов собраны образы животных, образующие собой причудливые сложночитаемые формы, глядя на которые не сразу ответишь, что изображено на картинке, и можно сказать, что истинное неочевидно на первый взгляд, и только наше воображение и опыт познания дают нам представление о предмете.

 Основатель и креативный директор бренда - Анна Ветер